УТВЕРЖДАЮ

Директор

ООО «Вита-Дент»

Саркисянц К.Б.

ПРАВИЛА

ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ООО «Вита-Дент»

ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

1. Правила внутреннего распорядка для потребителей (далее - Правила) являются организационно-правовым документом, регламентирующим в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере здравоохранения, поведение потребителя в организации здравоохранения (далее - организация), а также иные вопросы, возникающие между участниками правоотношений — потребителем (его представителем) и организацией.

2. Внутренний распорядок определяется нормативными правовыми актами органов государственной власти, настоящими Правилами, приказами и распоряжениями директора организации и иными локальными нормативными актами.

3. Настоящие Правила обязательны для персонала и потребителей, а также иных лиц, обратившихся в организацию или ее структурное подразделение, разработаны в целях реализации, предусмотренных законом прав потребителей, создания наиболее благоприятных возможностей оказания потребителю своевременной медицинской помощи надлежащего объема и качества.

4. В помещениях организации и ее структурных подразделений запрещается: хождение в верхней одежде; ведение громких разговоров, шуметь; курение в зданиях и помещениях, за исключением специально отведенных для этого мест; распитие спиртных напитков; употребление наркотических средств, психотропных и токсических веществ; появление в состоянии алкогольного, наркотического и токсического опьянения за исключением необходимости в экстренной и неотложной медицинской помощи; пользование служебными телефонами.

5. При обращении за медицинской помощью в организацию и ее структурные подразделения потребитель обязан: соблюдать режим работы организации; правила поведения в общественных местах; требования пожарной безопасности; санитарно-противоэпидемический режим; установленный в учреждении регламент работы персонала, выполнять предписания лечащего врача; соблюдать рекомендуемую врачом диету; сотрудничать с лечащим врачом на всех этапах оказания медицинской помощи; оформлять в установленном порядке свой отказ от получения информации против своей воли о состоянии здоровья, о результатах обследования, наличии заболевания, его диагнозе и прогнозе, в том числе, в случаях неблагоприятного прогноза развития заболевания, отказ от медицинского вмешательства или его прекращение; уважительно относиться к медицинскому персоналу, проявлять доброжелательное и вежливое отношение к другим пациентам; бережно относиться к имуществу организации; при обнаружении источников пожара, иных источников, угрожающих общественной безопасности, потребитель должен немедленно сообщить об этом дежурному персоналу.

6. При необходимости оказания стоматологической помощи потребитель обращается в регистратуру организации, обеспечивающую регистрацию больных на прием к врачу. Предварительная запись на прием к врачу осуществляется как при непосредственном обращении потребителя, так и по телефону. При первичном обращении, в регистратуре на пациента заводится медицинская карта стоматологического больного.

7. Информацию о времени приема врачей с указанием часов приема и номеров кабинетов, о порядке предварительной записи на прием к врачам, адреса структурных подразделений организации потребитель может получить в регистратуре в устной форме. Для удобства потребителей и учета их посещений в регистратуре потребителю предварительно выдается талон на прием к врачу установленной формы с указанием фамилии врача, номера очереди, номера кабинета и времени явки к врачу. Направления на медицинские процедуры выдаются лечащим врачом.

8. При амбулаторном лечении потребитель обязан: являться на прием к врачу в назначенные дни и часы; соблюдать лечебно-охранительный режим, предписанный лечащим врачом.

9. Нарушение Правил внутреннего распорядка, лечебно-охранительного, санитарно-противоэпидемического режимов и санитарно-гигиенических норм влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.